Компания Lanly Design - создание сайтов, продвижение сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфия
Serious... Российско-голландская программа РИМА

Название компании: Российско-голландская программа РИМА

Место: Санкт-Петербург

Немного о:


Древнекитайская мудрость гласит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня, и я пойму!».
 

Программа РИМА
- это обучение, сочетающее в себе накопленный мировой опыт и современные научные достижения в области маркетинга
- это деловое общение коллег, заинтересованных как в собственном профессиональном росте, так и в процветании своих компаний
- это обмен практическим опытом и поиск нестандартных решений в реальных хозяйственных ситуациях
- это вовлечение в диалог и погружение в практику поиска нового знания, делающее каждого из нас существенно богаче…

Присоединяйтесь!!! 

Анна Васильевна Завгородняя Директор программы. 
Доктор экономических наук, профессор кафедры экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГУЭФ. 


Российско-голландская программа РИМА представлена на рынке образовательных услуг с 1994 года. Программа реализуется в рамках проекта «Маркетинговое образование в России» и является аналогом системы подготовки и повышения квалификации специалистов по маркетингу NIMA (Нидерландский институт маркетинга). Выпускники, имеющие сертификат NIMA, считаются одними из лучших специалистов в области маркетинга в Европе.

Международным партнером программы выступает Университет INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды).

Реализацию проекта «Маркетинговое образование в России» осуществляет некоммерческая международная образовательная организация ЦЕМТ – «Центр маркетинга» (Москва), при поддержке следующих организаций: 

- Министерство образования и науки РФ; 

- Бюро по координации сотрудничества с Россией в области образования CROSS (Нидерланды); 

- Организация по международному сотрудничеству в области высшего образования Nuffic (Нидерланды); 

Высокое качество программы гарантируется 30-летним опытом работы голландских коллег на европейском рынке образовательных услуг и совместной с российскими специалистами адаптацией программы к условиям российского рынка. 

Все программы РИМА обеспечены авторскими учебными материалами, которые позволяют слушателю эффективно осваивать программу. Занятия в аудитории организованы в интерактивном режиме, проводятся в режиме мини-тренингов с использованием ролевых и деловых игр, групповой динамики, обсуждением практических ситуаций и т.п. 

Контроль знаний – все слушатели программ РИМА сдают единый общеевропейский письменный экзамен, который одновременно проводится ЦЕМТ во всех региональных центрах России. 

Продолжение общения выпускников программы РИМА осуществляется в рамках Клуба выпускников. 

Цель встреч – профессиональное общение в кругу друзей и единомышленников, разработка и совершенствование методов принятия управленческих решений в области стратегического управления инновациями. 

Миссия программы

- способствовать повышению эффективности деятельности организаций функционирующих в рыночной среде посредством формирования и развития компетенций руководителей, необходимых для стратегического управления компанией в условиях нарастающей конкуренции. 

Цель программы

- развитие маркетингового мышления и наработка практических навыков принятия стратегических решений на различных уровнях управления с использованием передовых образовательных технологий и накопленного международного опыта для повышения личной профессиональной эффективности и эффективности деятельности компании, посредством формирования и развития среды функционирования бизнеса компании. 

Основная идея программы

- создание системы обучения нового типа, как на уровне содержания, так и форм обучения. Занятия ведут профессиональные преподаватели-консультанты и практики, имеющие опыт консалтинговой деятельности. Все преподаватели прошли специальную подготовку в Университете INHOLLAND (Амстердам, Голландия) и ежегодно повышают свою квалификацию на семинарах-тренингах, проводимых Университетом INHOLLAND. 

В программе РИМА обобщены и систематизированы ключевые знания и наработки мирового маркетингового сообщества. Широко используются инновационные технологии обучения: проблемная дискуссия, case-study, ролевые и деловые игры. Любая проблема рассматривается в комплексе, с учетом различных взглядов ведущих маркетологов, экономистов и управленцев, с позиции интересов слушателей. 

По мнению выпускников, самое ценное в программе - это предоставление возможности самому обучающемуся сформировать свой собственный взгляд на проблему, методику её решения, обсудить различные варианты решений с преподавателями и коллегами в процессе интерактивного взаимодействия. 

Программа РИМА является сетевой программой обучения и реализуется более чем в 23 учебных центрах России, что расширяет мобильность слушателя при обучении на программе. 

Программа РИМА является модульной многоуровневой образовательной программой и предусматривает 3 ступени: РИМА–АРИМА-БРИМА-Б Углебленная.

Представительство в сети: rima-spb.ru

Группа компаний Lanly: web-дизайн, seo
© 2004-2016 Санкт-Петербург
Style@Lanly.ru